Отдел рекламаций мебельной фабрики SanStar +7 495 108 68 91 доб. 556 Пн-Пт с 9.00 до 18.00
Вопросы/ответы:
1. Куда обращаться для предъявления рекламации?
Ответ: Предъявить претензию можно заполнив форму обратной связи (обратной связи кликабельная ссылка)
2. Какие документы необходимы для предъявления рекламации?
Ответ: письменная претензия, чек или гарантийный талон.
3. Какие фото необходимо приложить к претензии при обращении
Ответ: Все претензии в отношении недостатков изделия рассматриваются при наличии прилагаемых к претензии документов:
∙ подтверждающих покупку изделия (товарный, кассовый чек или заполненный гарантийный талон);
∙ фото/видео материал, четко отражающий заявленный дефект, а также общий вид изделия. В некоторых случаях могут быть запрошены дополнительные материалы.
4. Что покрывается гарантией от производителя?
Ответ: Гарантийным случаем считаются нарушения функциональности изделия, связанные с дефектами материала или изготовления.
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные действиями третьих лиц, включая установку с нарушением инструкций по монтажу, невыполнение технического обслуживания в соответствии с инструкциями по уходу и обслуживанию либо выполнение технического обслуживания неквалифицированными специалистами, использование запасных частей других производителей, неправильное подключение, искривление или повреждение при монтаже, нанесение царапин на поверхность, повреждение поверхности нанесением неподходящих чистящих средств.
В случае замены и/или ремонта изделия или его части по гарантии гарантийный срок на изделие в целом и замененные комплектующие остается неизменным и действует со дня покупки изделия.
Полный перечень гарантийных обязательств указан в гарантийном талоне изделия.
5. Что не покрывается гарантией от производителя?
Ответ: Гарантия распространяется только на заводские дефекты (недостатки) изделия и не распространяется на недостатки изделия, которые возникли после их передачи потребителю, в результате:
- повреждения или уничтожения изделия в процессе транспортировки;
- внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию изделия;
- нарушения пользователем правил эксплуатации изделия, использования не по назначению;
- нарушения инструкции по монтажу;
- несоблюдения правил по уходу за изделием, использования абразивных и сильнодействующих химических чистящих средств;
- использования неоригинальных запасных частей и комплектующих, не рекомендованных производителем;
- механических повреждений: ударов, сколов, царапин;
- естественного износа изделия и его комплектующих: прокладок, роликов, ползунков, ручек, петель;
- образования известкового налета или железистого осадка;
- влияния низких температур на изделия (нарушения правил хранения);
- по вине потребителя;
- действий третьих лиц или непреодолимой силы.
6. Какие сроки рассмотрения претензии?
Ответ: Согласно Закону о защите прав потребителей срок рассмотрения претензий составляет 10 дней.
Но мы ценим Ваше время и сократили данный срок до 3 рабочих дней.