0 К сравнению
Поиск
Расширенный поиск
Поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Вверх
Главная Обмен и возврат

Обмен и возврат

Претензия по браку, обмену, возврату (заполняется отдельно для каждого товара)

Отдел рекламаций мебельной фабрики SanStar +7 495 108 68 91 доб. 556 Пн-Пт с 9.00 до 18.00

Вопросы/ответы:
 

1. Куда обращаться для предъявления рекламации?
Ответ: Предъявить претензию можно заполнив форму обратной связи (обратной связи кликабельная ссылка)
 

2. Какие документы необходимы для предъявления рекламации?
Ответ: письменная претензия, чек или гарантийный талон.
 

3. Какие фото необходимо приложить к претензии при обращении
Ответ: Все претензии в отношении недостатков изделия рассматриваются при наличии прилагаемых к претензии документов:
∙ подтверждающих покупку изделия (товарный, кассовый чек или заполненный гарантийный талон);
∙ фото/видео материал, четко отражающий заявленный дефект, а также общий вид изделия. В некоторых случаях могут быть запрошены дополнительные материалы.

4. Что покрывается гарантией от производителя?
Ответ: Гарантийным случаем считаются нарушения функциональности изделия, связанные с дефектами материала или изготовления.
Гарантия не распространяется на неисправности, вызванные действиями третьих лиц, включая установку с нарушением инструкций по монтажу, невыполнение технического обслуживания в соответствии с инструкциями по уходу и обслуживанию либо выполнение технического обслуживания неквалифицированными специалистами, использование запасных частей других производителей, неправильное подключение, искривление или повреждение при монтаже, нанесение царапин на поверхность, повреждение поверхности нанесением неподходящих чистящих средств.

В случае замены и/или ремонта изделия или его части по гарантии гарантийный срок на изделие в целом и замененные комплектующие остается неизменным и действует со дня покупки изделия.

Полный перечень гарантийных обязательств указан в гарантийном талоне изделия. 

5. Что не покрывается гарантией от производителя?
Ответ: Гарантия распространяется только на заводские дефекты (недостатки) изделия и не распространяется на недостатки изделия, которые возникли после их передачи потребителю, в результате:

  • повреждения или уничтожения изделия в процессе транспортировки;
  • внесения потребителем или третьими лицами изменений в конструкцию изделия;
  • нарушения пользователем правил эксплуатации изделия, использования не по назначению;
  • нарушения инструкции по монтажу;
  • несоблюдения правил по уходу за изделием, использования абразивных и сильнодействующих химических чистящих средств;
  • использования неоригинальных запасных частей и комплектующих, не рекомендованных производителем;
  • механических повреждений: ударов, сколов, царапин;
  • естественного износа изделия и его комплектующих: прокладок, роликов, ползунков, ручек, петель;
  • образования известкового налета или железистого осадка;
  • влияния низких температур на изделия (нарушения правил хранения);
  • по вине потребителя;
  • действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

6. Какие сроки рассмотрения претензии?
Ответ: Согласно Закону о защите прав потребителей срок рассмотрения претензий составляет 10 дней.

 

Но мы ценим Ваше время и сократили данный срок до 3 рабочих дней.

не более: 10
не более: 5
Поля отмеченные * обязательны к заполнению.
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить